(4236) 664-369, 664-316
vnt@vntdv.ru

О Компании

В 2001 году, по разработанному ОАО "Пластполимер" и ОАО «ЛенМорНииПроект" рабочему проекту в порту Восточный Приморского края, началось строительство первого в России перегрузочного комплекса нефтехимических грузов (ПК). На ПК монтировалось самое современное оборудование.

Строительно-монтажные, пуско-наладочные работы оборудования производились специализированными отечественными компаниями, из разных регионов России, а также зарубежными:

  • французской компанией «FMC», поставившей оборудование для слива – налива;

  • английской компанией «HMD», поставившей насосное оборудование, отвечающее всем международным стандартам и требованиям.

Пуско-наладочные работы ПК состоялись в октябре 2004 года.

На сегодняшний день, в связи с изменившейся конъюнктурой рынка метанола в АТР, реализована возможность использования ПК для перегрузки различных химических и нефтехимических грузов.    

Выставочный парк.

Вместимость собственного выставочного парка позволяет принимать до 180 вагонов-цистерн (вагонов).

Поступающие вагоны или танк-контейнеры с химическими и нефтехимическими грузами, размещаются на охраняемых подъездных железнодорожных путях для ожидания разгрузочных операций, проведения приемо-сдаточных операций и формирования порожних вагонов на отправку. Маневровые работы на подъездном пути производятся арендованным локомотивом, что позволяет сократить время на прием и обработку вагонов.

Выгрузка химических и нефтехимических грузов осуществляется на двухсторонней железнодорожной эстакаде.

Сливная двухсторонняя железнодорожная эстакада имеет возможность одновременной обработки до 20 вагонов с устройствами верхнего и нижнего слива-налива.

Выгружаются вагоны верхним сливом при помощи устройств типа УНЖ -100 и нижним сливом при помощи устройств типа УСН – 150, в резервуарный парк либо в танкер. Для сохранения качества перегружаемых грузов на терминале предусмотрена система зачистки, пропарки и продувки газообразным азотом трубопроводов, оборудования от предыдущего груза.

 

 

Резервуарный парк 

Резервуарный парк терминала состоит из восьми вертикальных резервуаров (РВС- 3 500), которые обеспечивают одновременное хранение различных грузов с общим рабочим объемом 28тыс. м. куб. В зависимости от производственной и коммерческой необходимости любой из восьми резервуаров может быть использован для хранения любого из грузов, исключая смешивание с другими грузами. 

Для зачистки резервуаров от остатков продуктов предусмотрено использование дренажной системы. Дренированные остатки груза могут быть перекачены в любой другой резервуар, либо непосредственно в танкер.

 На терминале имеется шесть групп насосов. Каждая насосная группа предназначена для перекачивания груза со сливной железнодорожной эстакады в резервуарный парк и из резервуарного парка в танкеры, или, минуя резервуарный парк, в танкеры.

Из резервуарного парка насосными группами или из танкера, насосами танкера, осуществляется перекачивание груза на железнодорожную эстакаду в вагоны или танк-контейнеры.

 Производительность насосных групп, в зависимости от технологического процесса, составляет: от 50 до 700 м. куб/ч.

 На терминале имеется вакуумная система, предназначенная для создания вакуума при выгрузке вагонов, оборудованных системой верхнего слива, а также для зачистки технологических трубопроводов.

 Технологические параметры работы оборудования и весь технологический процесс контролируются и управляется с центрального пульта управления.Так же существует возможность визуального наблюдения за процессом работы всего терминала с помощью системы видеонаблюдения.

 

Погрузка груза в танкер осуществляется по шести отдельным трубопроводам при помощи морских стендеров и специализированных шлангов.

Длина причала - 206 м, глубина у причала - 13 м. С августа 2012 года к инфраструктуре причала добавлены:

•    два швартовых пала, оборудованные кабестанами;

•    плавпричал, с главными размерениями: длина - 69 м, ширина – 22 м, высота надводного борта – 3 м,

что позволяет, на сегодняшний день, обрабатывать танкеры с максимальным водоизмещением до 45 тыс. тонн, максимальной длиной – 200 м, максимальной осадкой – 11,8 м.